МКОУ "Мекегинский лицей им. Г.М. Гамидова"
О школе
Работа лицея направлена на реализацию следующих целей и задач: обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение бесплатного общего образования; реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на уровне государственных образовательных стандартов; формирование ключевых компетенций обучающихся, определяющих современное качество образования; создание организационных и материальных условий для формирования навыков здорового образа жизни, для развития практико-ориентированной деятельности учащихся, для творческого самоопределения, саморазвития и самореализации, формировании социально-успешной, адаптированной личности; создание условий для широкого доступа к информации и информационным ресурсам сети Интернет.
История школы
История школы
Начальная школа была организованна в 1923 году и занималась в неподготовленном для этого частном доме. Классы были тесные, с низкими потолками, маленькими окнами. Другое, более подходящее помещение было трудно подобрать. Поэтому партийная организация села, сельский совет обратилась в Дагестанский округ с просьбой выделить средства для постройки школы. В 1926 году просьба была удовлетворена и средства были выделены. Началось строительство школы в 1927 году. В 1935-1936 годах в учебном году была открыта неполная средняя школа. В начале школа не была обеспечена соответствующими учительскими кадрами. Они правили им любовь к науке и культуре.
В 1950 году семилетняя школа была реорганизована в среднюю школу. С тех пор каждый год в среднем по 30 человек оканчивает школу, и успешно поступают в высшие и специальные заведения и работают по своей специальности.
К завершению первой ступени образования гимназия обеспечивает следующее развитие обучающихся: овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни, начальными навыками планирования как основы успешного осуществления собственной повседневной деятельности.
К завершению второй ступени образования обучающиеся осваивают общеобразовательные программы основного общего образования, получают дополнительные знания, умения, навыки для формирования личности обучающегося. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
К завершению третьей ступени образования обучающиеся осваивают общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования. Обеспечивается развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения, навыков здорового образа жизни.
В школе имеется библиотека с фондом более 2000 учебников. Оборудован спортзал и спортплощадка. Имеются средства обучения и воспитания. Имеется все необходимое для охраны здоровья обучающихся и работников. В лицее имеютя кабинеты с интернетом и дисками по различным предметам.




Образование и формы обучения
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в очной форме.
Программа развития
Цель программы развития МКОУ "Мекегинский лицей им. Г.М. Гамидова" - Создание условий для развития школы как открытой инновационной образовательной системы, обладающей конкурентоспособностью, способствующей формированию современных компетенций, обеспечивающей качественное и доступное образование.
Задачи развития-
Обновление содержания и технологий обучения в условиях внедрения ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ и УО.
Повышение эффективности использования современных образовательных технологий в образовательном процессе,в том числе информационно-коммуникационных.
Создание среды для проявления, поддержки и развития творческих способностей каждого ребенка.
Формирование творчески работающего педагогического коллектива.
Усиление воспитательного потенциала школы через совершенствование методов и форм воспитательной работы.
Расширение государственно- общественной системы управления школой
Фотографии




